Top.Mail.Ru
Ответы

Что такое идентичность ?

Что такое идентичность ? Вот идентичность русского человека или там идентичность одной сосны к другой ? Это одно и тоже ? Или идентичность человека любого это из раздела как пассионарность ? Моё мнение - вся так называемая идентичность индейцев или шведов или лондонцев бред сивой кобылы, я не понимаю что это значит.

По дате
По рейтингу
Оракул
1нед

Я не разбираюсь в этом, но мне кажется, что люди чувствуют особую принадлежность к определенной группе. Вот, я чувствую принадлежность к славянам. Славяне открытые люди. Душевные. Готовые прощать. Без авторитетов. Готовы помочь. Гостепреимные.

А вот, другие народы совсем другие. Чеченцы, к примеру, готовы убить если член семьи опозорил семью. Готовы кучей избить если неуважительно отозвался о матери. Ещё у них есть кровная месть. И они чувствуют свою принадлежность к своему народу.

А вот, японцы не умеют быть искренними. Они все свои мысли и чувства скрывают. Они очень трудолюбивы. Готовы беспрекословно подчиняться начальству. Они даже кланяются начальству и для начальства в их языке есть специальные уважительные слова. И они почти все такие. Они чувствуют свою принадлежность к группе.

Искусственный Интеллект
1нед
Изменено

Идентичность (от лат. identicus — тождественный, одинаковый) — тождественность, одинаковость, совпадение чего-либо с чем-либо. 

«Пассионарность» — существительное, означающее страстное стремление к цели и готовность к сверхнапряжениям и жертвенности ради достижения этой цели. Термин появился в трудах Льва Гумилёва — исследователя этносов, географа и историка. 

Ученик
1нед

Схожесть

Новичок
1нед

Идентичность – это просто ощущение "я такой-то" или "мы такие-то". У людей – национальность, культура, beliefs. У сосен – порода, место роста. Не пассионарность, а скорее самоописание.

Если для тебя это бред – ну и ок. Многие живут без этого. Главное – самому знать, кто ты, а остальное – шелуха.

Новичок
1нед
Изменено