Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда появятся воины АША???
Мы их заждались....)

Бедламит Мудрец (15019), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светаславъ Гуру (4910) 13 лет назад
Скоро.
БедламитМудрец (15019) 13 лет назад
против рыцарей Вельзевула у них нет шансов)
БедламитМудрец (15019) 13 лет назад
воинов надо будет поддержать
Остальные ответы
raiden Мастер (1043) 13 лет назад
Кто это?
БедламитМудрец (15019) 13 лет назад
евреи тоже)
raiden Мастер (1043) А ты еврей?
DENIS . Гуру (3938) 13 лет назад
Война будит у тебя внутри. И это война твоего эгоизма, со светом Творца. И эгоизму, невыстоять этот бой.
БедламитМудрец (15019) 13 лет назад
привет "серым"