Top.Mail.Ru
Ответы
1мес
Изменено
Философский вопрос
+4

Жизненные вопросы и проблемы в семье

Здравствуйте! Меня зовут Серёга мне 15 лет. Я учусь в 8 классе (буду переходить в 9 класс) семья у меня хорошая.. Ну почти (мама и папа старшак младший младшая и дед..) и так, не так давно мой старший брат (Леха) ему на тот момент было 17 лет. И так вот, недавно к нам приехали новые соседи (мы живем очень рядом почти за дверь) и так вот, у этих соседей есть 18 летняя девушка (знакомьтесь Станислава) и спустя время когда мы были в гостях у тёти мой старший брат сказал это: "Серый, я сегодня ночью когда все будут спать я приведу с собой подругу и я говорю это только тебе" Я поинтересовался "кто она такая?" Он следом ответил: "Станислава"