Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы нам всю правду открыли ЗАЧЕМ и для ЧЕГО мы здесь, как бы Люди восприняли ЕЁ ?

GF Профи (625), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Правду, людям не нужна, потому-что дальше будет не жизнь , а БОЯЗНЬ
Лучший ответ
Света Евстратова Мастер (1656) 13 лет назад
мне кажется люди бы стали стремиться к общей цели, стало бы меньше насилия, преступлений, воин, политических ссор и интриг. Каждый человек пытался бы жить во имя этой цели... ну наверное не все бы так жили... наверняка нашлись бы люди, не согласные с навязанной им целью, они бы устраивали акции протеста. Весь мир бы оказался поделен на 2 половины и это бы породило новые воины.
Остальные ответы
Natalya Оракул (81396) 13 лет назад
Правда глаза колет. наверное ослепли бы. Хотя . так и есть. слепым . она часто открывается.
Нурлан Мыслитель (8319) 13 лет назад
Не поверили бы. Уже открывали всю правду. И никто даже и не пытается перекрыть источники информации. Незачем. Люди верят только вещам приятным для них. Вспомните Кассандру.
Листопадничек Просветленный (28406) 13 лет назад
лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. а русский Иван глазам не верит-надо пощупать!
Анатолий Хапилин Просветленный (22549) 13 лет назад
Ну открыли мы правду в источнике. И ничего не изменилось. Можем дать.
Игорь Федорович Лавренчук Ученик (133) 13 лет назад
Кто открыл правду, в каком источнике?