
Каким ядом вкуснее отравиться???

Valdemar-Великолепный! Гуру (2633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (305) 13 лет назад
Водкой)
Катя ИвановскаяПрофи (859) 13 лет назад
хорошо но долго)
Катя Ивановская Профи (859) живи разрешаю!)))))))))))
Остальные ответы
Владимир Валенко Мыслитель (7132) 13 лет назад
Знаю один прекрасный яд которым действительно стоит травиться, называется ЖИЗНЬ!!!
Алексей Профи (641) 13 лет назад
токово не СУШЕСТВУЕТ !!!
???? Мастер (1207) 13 лет назад
ТОСОЛОМ он сладкий
Катя Ивановская Профи (859) 13 лет назад
живи уж та и быть разрешаю ()))))))