Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы за рулём на ходу пишите?

Эльвира Профи (591), закрыт 13 лет назад
Сегодня пробовала....сложновато смотреть за дорогой
Лучший ответ
Red Dragon Искусственный Интеллект (133008) 13 лет назад
Я еще и на ноутбуке работаю ))))) З. Ы. СМС за дорогой - беспонтово )(... Несколько раз чуть в зад не въехал )(... После этого желание подобной фигней за рулем занимацца отпало )....
Остальные ответы
Царь Мыслитель (8879) 13 лет назад
да сочинения в основном
Пользователь удален Мыслитель (5379) 13 лет назад
смсм да негдлядя в телефон уже знаю ск шелкнуть надо и какая буква будет
*Людмила * Мастер (2077) 13 лет назад
С такой наклейкой всё можно... даже красится.
Дмитрий Ученик (73) 13 лет назад
и писать надо :не могу говорить -занят! Х))
t-max Мудрец (10471) 13 лет назад
Сначала за рулем, потом с больнички в лучшем случае..
Влад22 Мастер (1432) 13 лет назад
Нет опасно однако, а вот чихнуть могу
Victory Мастер (1668) 13 лет назад
Неа, вообще ненавижу смс - у меня ногти длинные - набирать неудобно - лучше позвоню и все скажу.
Шурела Просветленный (27557) 13 лет назад
Легко ..Два пальца -об асфальт!!! !
А когда и сказку рассказать ...снегурочке!!!!