Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сегодня ночь признаний... начнём с тебя?

Александра Фёдорова Просветленный (25925), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алеся Мастер (2165) 13 лет назад
давай. .
мне понравился один парень с которым я недавно познакомилась здесь в интернете. .
ой. .
это пипец
Аркадий СухановПрофи (749) 13 лет назад
хммммм кто это такой? ты мне не говорила! =)
Остальные ответы
Phantom Мыслитель (8191) 13 лет назад
что значит признаний, и почему именно сегодня ?))
Alone Оракул (95967) 13 лет назад
начнем с меня? ну тогда на мне ты и кончишь...
Александра ФёдороваПросветленный (25925) 13 лет назад
Саша ))) не хулианьте!
Alone Оракул (95967) тезка, не знаю о чем ты... а я про считалочку детскую вспомнил...)))