
*****А вы ГОЛЫШОМ спите или КАК???.*****

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17336) 13 лет назад
по огороду бегаю ))))))
Источник: привет тебе огромный и душевный !!!
Остальные ответы
С@ШО'К Гуру (2827) 13 лет назад
постоянно голый сплю

пусть тело дышит
Пользователь удален Ученик (177) 13 лет назад
когда двоем, то это должное)))
•••••••••••••••••••••••••••••••• Оракул (79867) 13 лет назад
не специально... но почему то так все время получается ))))))
«~ Vendetta~» Мыслитель (7518) 13 лет назад
Превык в Лёхкой пежаме!
ASMODEY Оракул (86073) 13 лет назад
только так и никак иначе...
clio Мудрец (11862) 13 лет назад
нагой !!!как же ещё?
Источник: привет тебе Мультяшка!!!
Дура ДуроваВысший разум (127816) 13 лет назад
Прюффетик))))))
clio Мудрец (11862) как поживаешь ? 100 лет не заходила в тему, читаю , всё тоже !!!и многих из стариичков не вижу совсем. они теперь по новому наврное называются...
Индеец Искусственный Интеллект (959846) 13 лет назад
да спим каждый день отвечаю
конечно голышом
ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23457) 13 лет назад
Сечас-да. А так приходится спать в трусах, дети прибегают ночью
ветерок... Искусственный Интеллект (211549) 13 лет назад
только обнаженным.. . тело должно отдыхать...
Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902) 13 лет назад
не всегда в основном в пижамке или в труснках и маечке:)