Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Minecraft
+2

Перенос 3D моделей мобов из Blockbench в Minecraft.

Решился начать делать 3D модели для своей карты, в основном необходимы именно мобы и их модели. Выбрал самую частую в упоминаниях на разного контент программу Blockbench. Многие режимы моделинга были с сильными для творчества ограничениями из-за чего остановился на "Generic model", которая в отличие от других давала полную свободу. Модель сделать та сделал, но вот с переносом ее возникли довольно сильные проблемы, из-за довольно большого опыта с Blender и UE5 я привык использовать вместо одной текстуры для модели сразу несколько, вследствие этого при конвертировании проекта в другой вид, например в "Optifine Entity" или "Modded Entity", текстура всех кубов накладывается на один и тот же участок одной текстуры, т.е для всей модели выделена только 1 текстура вместо 80 необходимых. То ли я что-то неправильно делаю, то ли лыжи не едут. Советы на YouTube и на сторонних ресурсах не помогли и имели только ответы на вопросы общего назначения и основы легкого моделирования, в чем я не нуждаюсь. Есть ли какие-нибудь способы исправления данной дилеммы без особых сильных затрат по времени или советы по подобным моментам и как их обойти? В Blockbench зашел впервые да и работаю со сторонними ресурсами для Minecraft тоже, так что многие нюансы не знаю и буду рад узнать более подробные схемы работы с данной программой. P.S. Если ничего не найдется то модель жалко, потраченных 7 часов свободного времени тоже.