
что такое чистоплотность?

чётки ннада? Оракул (86228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Профи (641) 13 лет назад
то что тебе не светит
Остальные ответы
ArkPol Высший разум (385715) 13 лет назад
В натуре чисто конкретная плотность))))
Дальневосточная Язва Мыслитель (6605) 13 лет назад
Когда конкретно чистая плотность!!!
???? Мастер (1207) 13 лет назад
это, братан, чисто масса умноженная на чисто объем
Источник: учебник физика 7 класс 2 ая четверть
LT Мыслитель (6952) 13 лет назад
Это такой бзик у женщин (в особенности у старых дев) которые считают что "мужчина в доме" - негигиенично !
Северное Сияние Просветленный (30658) 13 лет назад
..сплошная безграмотность... отдельно писАть нада...
Источник: :))
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 13 лет назад
это чистая плотность твоего тела.... у тебя как с плотностью?
Источник: ыыыыыыыыыыыы