Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где можно скачать эту музыку?

maksim golosapov Ученик (58), закрыт 13 лет назад
где можно скачать эту музыку?
очень нужна буду благодарен.
http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=b52ab2e77f600337743ea5dd35c5f966&uid=87291536
Пройдите по ссылке здесь вы её услышите.
Лучший ответ
՘՘՘՘՘՘ Мудрец (18370) 13 лет назад
Вот качай! если по ссылке не скачивается а воспроизводится, нажми по ссылке правой кнопкой мыши и выбери Сохранить по ссылке
Остальные ответы
.!. Мыслитель (7450) 13 лет назад
подобное качай через http://videosaver.ru/
просто копируешь ссылку на музыку или видео, и в окошко на том сайте вставляешь. и жмешь качать.