Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каких газет нельзя читать перед едой...

Мадам д'Яга Высший разум (378842), закрыт 13 лет назад
как учил проф. Преображенский Ф. Ф. Он говорил о большевицкой Правде, а теперь?
Лучший ответ
_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_ Высший разум (129092) 13 лет назад
Читать во время еды вообще нельзя!
Попробую убедить в этом многих любителей совмещать эти занятия.
Отвлекаясь на чтение, можно проглотить несъедобный предмет, съесть недоброкачественную пищу. Просто опасным становится чтение за обедом, если первое или второе блюда приготовлены из рыбы. Увлеченные чтением, вы можете не заметить косточку, поперхнуться ею. Привычка читать за едой испортит вашу осанку, так как вы незаметно для себя начинаете горбиться и сутулиться за столом, неестественное положение принимает голова, мышцы шеи излишне напряжены.
Может пострадать и зрение. Ведь, совмещая чтение с едой, вы не выполняете элементарных, общеизвестных требований гигиены зрения.
Но это еще не все беды, которыми грозит неурочное чтение. Давайте разберемся в некоторых закономерностях, лежащих в основе пищеварения. Органы желудочно-кишечного тракта работают рефлекторно, и для того чтобы без сбоя запустить этот сложнейший механизм, нужно сначала увидеть трапезу, почувствовать ее запах, попробовать пищу «на зубок» . Все это называется рефлекторной фазой пищеварения, Уже через 3—4 минуты после того, как вы ощутите вкус еды, значительно усилится отделение сока поджелудочной железой, произойдет выход желчи в двенадцатиперстную кишку, возникнут и постепенно усилятся секреторные процессы в желудке и кишечнике.
Теперь представьте себе, какую тяжелую нагрузку вы даете своему желудку и другим органам желудочно-кишечного тракта, когда, полностью сосредоточившись на чтении, резко снижаете, а порой полностью снимаете рефлекторную фазу пищеварения, буквально, проглатывая еду, не замечая при этом ее вкуса, не чувствуя ароматов, витающих над столом. Специалисты выяснили, что выключение рефлекторной фазы пищеварения нарушает нормальное протекание в тканях гормональных и обменных процессов, подготавливающих организм к пищеварению (выброс в кровь инсулина, глюкозы и так далее) .
Таким образом, на первый взгляд безобидное чтение во время еды может обернуться многочисленными функциональными нарушениями: ожирением, ахилией, различными расстройствами поджелудочной железы, сахарным диабетом, особенно у тех, кто предрасположен к этим заболеваниям. Вредная привычка способна усугубить любую болезнь органов желудочно-кишечного тракта. Плохо совмещать эти два занятия и для чтения. Заглядывая в книгу во время ужина, перелистывая учебник за обедом, вы волей-неволей рассеиваете свое внимание; поднося ко рту очередную ложку супа, не можете сосредоточиться, поэтому хуже запоминаете и усваиваете прочитанное.

И вот еще что. Ужины, воскресные обеды — то время, когда вся семья наконец собирается вместе. Общение, ласковый взгляд, доброе слово создают ни с чем не сравнимое ощущение родного дома. Так что, не стоит отгораживаться от своих близких газетой или книгой!

Источник: :):):)
Остальные ответы
Artist Мыслитель (8645) 13 лет назад
Жизнь, Твой день и им подобных. Их вообще читать нельзя ни до ни после.
***** Искусственный Интеллект (300103) 13 лет назад
А их сейчас любые читать нельзя.. .
Я новости редко смотрю...
Natalya Оракул (81396) 13 лет назад
Плей Бой. А то челюсть отваливается и тогда жевать не возможно.
Оленевод (справа) Просветленный (25007) 13 лет назад
А теперь вовсе никаких читать не стоит. Ни до, ни во время, и уж темболее после еды. Да и перед сном газет читать не надо. Ну разве только "Гудок".(я туда жалобы на скотину главврача строчу)
NoПросветленный (29937) 13 лет назад
молодец! опередил меня. Я прям скопировала твои мысли...
Оленевод (справа) Просветленный (25007) Что, и ты в "Гудок" жалобы строчишь? А ты на кого?
Мадам д'Яга Высший разум (378842) 13 лет назад
а разве Гудок - не ж/д -овая газетка?
скотина главврача на железнодорожное полотно выбегает? или главврач - скотина в купе уснул не заплатив за билет.. так ему и надо
Оленевод (справа) Просветленный (25007) Эй, что значит " ж/д -овая газетка"? Антисемитизмом отдаёт... Намекаешь на национальность главврача?
No Просветленный (29937) 13 лет назад
а теперь вообще никаких лучше не читать. Ни до еды, ни после. Разве что провинциальные газеты еще боле-менее удобоваримы в плане переваривания информации. Негатива в них нет.
www. Мудрец (16907) 13 лет назад
те, которые расфасованы для подтирания