Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему ночью ...все более ...ОТКРОВЕННЫ...?:):):)...

*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (345004), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~MAXIMUS.....Свободный....Я~ Высший разум (136406) 13 лет назад
Желание излить душу, после утомительного дня, пообщаться в свое удовольствие - этим думаю и обусловлена откровенность.... некоторых именно в ночное время суток....
Остальные ответы
Милотика Искусственный Интеллект (129089) 13 лет назад
Потому что ночь это тихое время суток и мозги легче собрать в кучку
Schatz Гуру (3444) 13 лет назад
Потому что ночь на это распологает. На то она и ночь.
Галина Шаталова Мастер (1292) 13 лет назад
Тишина, темнота и спокойствие придаю всему немного иной окрас.
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 13 лет назад
Тормоза моральные уже отказывают...)))
Single Wolf Искусственный Интеллект (148712) 13 лет назад
Не знаю, не знаю.. . Не согласен я с Вами, Сударыня.
Светлая Просветленный (46251) 13 лет назад
Ночь – пора мечтаний, ночь – пора страстей.
Ты живи, играя, не грусти о ней !!!

Потому что ночью всё наиболее ярко, ночь это самое лучшее время в сутках.