Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что для вас самое КРАСИВОЕ в этом МИРЕ???

Эни Просветленный (44809), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
** Celeste - Гений (52243) 13 лет назад
Приветик роднуля-целунькаю!!
Остальные ответы
Зеленоглазая Царалевна Просветленный (25998) 13 лет назад
Дети и сонная улыбка и глаза любимого человека)
Doberman () Искусственный Интеллект (290517) 13 лет назад
СИСЬКИ)))))))))))))) не ну а че??? зато правда))))))))))))
Источник: цалую тя))))
Типикина СветланаМастер (1582) 13 лет назад
мой муж тоже так считает, причем ему нравятся любые
,

ЭниПросветленный (44809) 13 лет назад
И я тебя целую, нежно, нежно, чмок;)))
bubuca Профи (610) 13 лет назад
мирно спящие детки
верона фомина Знаток (271) 13 лет назад
глаза и улыбка любимого)))
Lana Знаток (320) 13 лет назад
Поцелуй
Источник: опыт собственный
Миу Миу Просветленный (24549) 13 лет назад
Вся красота сразу не видна: красивое многогранно.
Друг Мудрец (19632) 13 лет назад
Любовь матери... к своим детям...)