Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
3нед
Изменено

STALKER OggComment проблема

Не запускает файл, который был создан мной, а запускает только файлы ogg сталкера.
Можно закрыть вопрос.

В Audacity (если у вас он есть, можно любой, но я в нём) в панели "экспортировать" надо поставить "Моно" затем найти "Правка методанных" открыть и в строке "Исполнитель" написать любые символы до 24 (советую просто "А") сохранить, выбрать "Ogg Vorbis" и экспортировать куда хотите.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Оракул
3нед

Набор утилит для работы с комментариями в звуках для сталкера https://disk.yandex.ru/d/Bvn6zKpLTKu6Kg

Аватар пользователя
Оракул
3нед
Изменено

Так, объясняю матчасть, конвертируешь звук в WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит, потом в папку X-Ray SDK\level_editor\rawdata\sounds в СДК и там настраиваешь комментарии (параметры звука)
Sound Editor
Как корректно вставить свою музыку в игру, используя X-Ray SDK
Любым звуковым редактором (например, можно использовать Sound Forge 8.0), подготавливаем наши звуковые файлы, они должны быть сохранены в следующем виде: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит. После сохранения выбранных треков в данном виде, их необходимо перевести в формат, поддерживаемый игрой. Для этого нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R..

Вы спросите, почему сразу не сохранять треки в формате OGG 44100Hz, Mono? Ответ прост – в комментариях OGG-файла должны прописываться параметры распространения звука по игровому миру: затухание звука с расстоянием, слышимость для мобов и т.д. Именно из-за отсутствия\не соответствия комментариев в консоль(лог игры) выводятся сообщения ! Invalid ogg-comment version, file: и т.п. Для того, чтобы СДК увидела файлы для обработки, необходимо скопировать их в папку rawdata\sounds в корне установленного Level Editor’a (например, C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\sounds). В этой папке вполне могут оказаться какие-то «левые» файлы – их можно смело удалить.

Lamp.gif Заметка
Важно, чтобы копируемые в папку rawdata\sounds файлы были именно в формате WAV!

Важно: при добавлении звуков, СДК переименовывает все имевшиеся в папке gamedata\sounds\ и вложенных папках файлы в расширение ~ogg. Следовательно, при совмещении игровой папки gamedata с СДК все звуки будут "потеряны" для игры. Чтоб этого не происходило, перед любым добавлением звуковых файлов, переименовывайте исходную папку sounds, и создавайте пустую с таким-же именем. После завершения работы с Sound Editor копируйте новые файлы в переименованную основную папку, "подставную" удаляйте и возвращайте нормальное имя основной папке.

Итак, открываем Actor Editor либо Level Editor. На панели инструментов справа вверху ищем пункт меню Sounds, кликаем его и выбираем Sound Editor (звуковой редактор). Откроется окно редактора звука, в котором будет список файлов.



Sound editor - описание параметров
Выбираем трек и изменяем следующие параметры:

Параметр Описание
Quality = 0.0 Ширина полосы частоты, окружающая центральную частоту (для более плавного угасания звука или его стабильности).
MinDist = 300.0 Расстояние, с которого громкость звука начнет затухать (чем ниже к MaxDist, тем плавнее переход, но Quality нужно увеличить).
MaxDist = 300.0 Максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ.
MaxAIDist = 300.0 Максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC.
BaseVolume = 1.0 Громкость.

Вот ссылка на статью https://stalker-worlds.games/forum/topic/10751-stalker-ogg-comment-editor/

И да, в свойствах НИ В КОЕМ случаи не заполняй исполнителя и тд, получишь вылет.