Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А может послать наххххх ...тех кто мешает мне жить))) хахах

............ Мыслитель (6518), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290517) 13 лет назад
ТОКА ПЛЯ ПО ПРОБУЙ)))))))))))))))))))))))))))))))))) мож пивка?)))))))
Источник: дарофффффф братуха))
............Мыслитель (6518) 13 лет назад
нэттттт в завязкееееее)))
Остальные ответы
!!!НаСтоЯщаЯ!!! Мудрец (16913) 13 лет назад
Давно пора...
Источник: ...жить нужно в кайф 8)) удачи
Schatz Гуру (3444) 13 лет назад
Конечно можно, зачем спрашивать?!!!
tess Просветленный (44297) 13 лет назад
твоё право.... только я думаю им твоё мнение тоже до одного места....
Asanaka Fox Гуру (3857) 13 лет назад
А Вы тока щаз до этого додумались???? Да ващето давно пора было это сделать=))))
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 13 лет назад
Опять от меня избавиться хочешь, как Герасим от Му-му? :))))

Аня Пупкина Мыслитель (5800) 13 лет назад
Ты путеводитель приложил? А то не дай бог заблудяться!!!!
Марина Гревцева Оракул (74311) 13 лет назад
Только.... -согласно совести !!!)))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 13 лет назад
походи, я и так скоро смоюсь надолго, отдохнешь. если мешаю)))
людмила ник Мудрец (14549) 13 лет назад
Вопрос канечна интересниј....а почему ранше не послал? чего ждал?
Эни Просветленный (44809) 13 лет назад
не можно, а нужно, ну зачем тебе те - которые мешают тебе жить так, как тебе хочется?!!!)))
Источник: Целую;)))