Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас была клиническая смерть-опишите ее(просьба без шуток)

Сергей Архипов Ученик (85), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Косарев Просветленный (44857) 13 лет назад
У меня, слава Богу, не было клин. смерти. Но я перевел несколко книг, где эта тема затрагивается, и все описания удивительно схожи. Более того, корректор (женщина) , которая вычитывала мой перевод, сама пережила три - ТРИ - клинических смерти. И сказала, затягиваяся папиросой, что всё в книжке правильно описано. То есть: Ты умираешь, взлетаешь к потолку, смотришь, как твое тело "откачивают" врачи, а потом возвращаешься в свое тело и живешь дальше. ВсЁ!
Остальные ответы
Adyara Natadyara Мастер (1475) 13 лет назад
Было близкое состояние от потери крови, видела шествие эльфов в коронах, наверное, за мной пришли...
SINDY Мудрец (10651) 13 лет назад
Не знаю, что это было, но я возносилась вверх так легко и радостно.
Владимир Родин Оракул (62851) 13 лет назад
В моём блоге. " Дети цунами"
Hunab-Ku Просветленный (25907) 13 лет назад
ЛетишЬ себе по трубе и летишь.
майская Мастер (1306) 13 лет назад
а я оченьбоюсь клинической смерти - вдруг за настоящуюю примут и похоронят. ТОгда точно - без шуток
.Гуру (3538) 13 лет назад
Татьяна, не бойтесь, потому что выход из клинической смерти происходит при помощи аппаратов жизнеобеспечения. Клиническая смерть, обычно, не может длиться дольше чем примерно 7 минут - далее человек просто умирает.
Arven Мыслитель (6592) 13 лет назад
Два раза была, но описать не смогу, потому что мне тогда еще и года не было....