
если лёг в пять утра - это рано лёг или поздно?

Виталий Vitaly Мыслитель (8886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Специалист по инкапсуляции Просветленный (24897) 13 лет назад
Смотря как считать. В кровать - рано, на женщину - поздно)
Остальные ответы
Дальневосточная Язва Мыслитель (6605) 13 лет назад
Лёг-то рано получается, а вот если встал, то с ранья.
МилаЯ Просветленный (21008) 13 лет назад
Если с женой - то поздно.. . а если любовницей - то рано лег... отрабатывай за все дни...
Татьяна Махортова Мастер (1889) 13 лет назад
А зачем вобще ложиться? на работу можно пораньше прийти...
Fuck_тически_ твоя Мудрец (16684) 13 лет назад
Если лег в пять утра - это рано, если уснул в пять утра - это поздно.