Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для кого пишут книги о психологии?

родинка Гуру (3044), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
elena ross Оракул (50040) 13 лет назад
Я бы сделала поправочку-"по психологии")))).Наука ради науки. И как правило -оторванность от жизни академических знаний. Кое-что могло бы и быть полезно-но простейший пример--зашлакованность терминами научных языков, сюда же взять социологию. Явления имеют множество названий- но куда это нужно всё?В свой выходной нормальный человек пойдет по магазинам, к океану, в лес, он будет думать о душе. Но не о совокупности аксоно-нейронов и строении правого полушария.
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318995) 13 лет назад
для психов что б знали как прикидываться по науке
михаил сахаровский Гуру (4828) 13 лет назад
...для дегенератов о том как дегенератами не быть.... а быть пассивными дегенератами.... ужас....
Артур Профи (817) 13 лет назад
Для тех кто хочет лучше понимать людей
*.*.*FAIRY-TALE*.*.* Гуру (4053) 13 лет назад
Чтобы у психологов был хлеб на день насущный)
СоЛнЫшКо Мастер (1036) 13 лет назад
для кого-то пишут.... но что самое интересное-мы к сожалению не знаем для кого. да для любого....