Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем Елена Премудрая от Елены Прекрасной отличается?

Изабель Аджани Гуру (3820), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Котосапиенс Мастер (1870) 13 лет назад
Похоже, что это одна и та же тетя. Только бедная Елена стала жертвой предубеждения, что красивые умными не бывают, так и раздвоилась.
Остальные ответы
х Просветленный (25479) 13 лет назад
Одна красивая, другая умная. В одном флаконе -редкость!
Grajmol Просветленный (24899) 13 лет назад
Одна умудренная и спасает возлюбленного а другая красивая чем и привлекает возлюбленного и он идет на все ради нее
Эльвайра Мудрец (17258) 13 лет назад
Премудрая--не прекрасная, а прекрасная не премудрая! Ирония судьбы!
Aleksandr U Мыслитель (7887) 13 лет назад
Да не чем. И та и другая уж больно много ошибок сделала.
Пользователь удален Просветленный (30616) 13 лет назад
Сексуальной реакцией мужа. На одну стоит, а другую уважаешь
Сергій Невідомий Гуру (3463) 13 лет назад
одна для Ивана-царевича, другая для Ивана-дурака