Дискорд, вход в аккаунт
Недавно мне написала поддержка дискорда на аккаунт, но посмотреть что они написали я не могу, меня выкинуло с аккаунта на всех устройствах и требует чтобы я вошёл обратно, войти назад я тоже не смогу не смотря на то, что я знаю и пароль, и почту, и телефон и доступ ко всему этому имею, у меня дахе двухфакторная аутентификация включена, но войти я могу после того как меня поддержка выкинула с аккаунта только с помощью почты, телефона и пароля. Я ввёл данные правильно на что мне дискорд выдвинул требования сменить свой пароль, как это сделать я не понял с учётом моих ограниченных возможностей. Есть кнопка "Забыл пароль" при которой высылают инструкции на почту электронную, но мне туда НИ-ЧЕ-ГО не приходит. Я уже написал в поддержку и жду ответа, но может есть какие-то другие способы которые продумали за меня уже по решению проблему?
Было бы также интересно узнать почему могли быть применены ко мне такие меры, узнать увы смогу если мне ответит поддержка только.
нуп
Круто