
Куда лучше пойти с девушкой: в кино, в ресторан или в столовую?

Зина Веревкина Гуру (3449), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andji Искусственный Интеллект (175279) 13 лет назад
двум девушкам луче пойти на ...
причем в прямом смысле, как того требует мать.. . природа в смысле...
Остальные ответы
Олег Груздев Просветленный (33829) 13 лет назад
Коль все пути ведут в кровать не лучше ли с неё начать?
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228586) 13 лет назад
Зине с девушкой незаметней остаться дома )))
-=Птиц Феникс=- Просветленный (23878) 13 лет назад
Поедемте в номера! (с) Киса Воробьянинов
gudween Мастер (1654) 13 лет назад
А девушка куда бы хотела?
сергей герасимов Гуру (2663) 13 лет назад
К себе домой, покормить рыбок, а если рыбок и аквариума у вас в памине не было, то откройте хотя бы банку со шпротами и покрашите туда с ней крошки хлеба.... после чего она догадаеться зачем её пригласили...
Аббасов Фaхри Мудрец (16088) 13 лет назад
domoy.nakroy stol i chto bi vse chistoe i prostina,i pododeyalnik i navolochka