Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы бы поверели што у парня в 23 года ещё не было девушки?

Это я Ученик (163), закрыт 13 лет назад
тоесть он ещё не с кем не дружил.
Дополнен 13 лет назад
он общительный веселый и даже симпатичный..
Лучший ответ
natalia yildirim Знаток (442) 13 лет назад
Да поверю. У меня знакомый есть так у него до 33 некого небыло. Ждал свою любовь с кем бы это можно было сделать и дождался и потом поженились. Вот и такое бывает.
Остальные ответы
Ирина Гуру (3424) 13 лет назад
посмотрев на него, поняла бы
ИРИНА ОРЛОВА Профи (870) 13 лет назад
да! у меня сосед ему 26 страшён ну просто крокодил, у него никогда не было отношений
directdmitry Профи (505) 13 лет назад
Читала "Собор Парижской Богоматери"?Нет? Я думаю он и ему подобные в 23года могут быть девственниками