Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если целый день работал в огороде, сидел на ответах 3 часа,а время уже 4.00 утра, можно ли идти на рыбалку не поспав?

Ramil8009 Мастер (1502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Джута Ученик (128) 13 лет назад
Думаю, вы заработали себе поход на рыбалку с последующим отсыпанием вдоволь, ).
Остальные ответы
Саня Ученик (194) 13 лет назад
да если отсыпатся на рыбалке будеш
Tomas50 Профи (971) 13 лет назад
можно, встретить рассвет, а после уже спать
Leta Мастер (1591) 13 лет назад
И зачем себя так мучить?
Ramil8009Мастер (1502) 13 лет назад
Люблю рыбалку, а возможности часто ходить нет
Leta Мастер (1591) Ну если не уснете, то идите )
Ядовитый Плющ Знаток (433) 13 лет назад
конечно иди, а потом расскажешь, не зря пошел....
Хитрый зверь Гуру (3277) 13 лет назад
Сходи. Пусть крупная рыба тобой позавтракает.
Марина Гордеева Профи (717) 13 лет назад
Можно) ) Клев будет как никогда, только во сне))
MaXX Мыслитель (9737) 13 лет назад
Не можно. а нужно!!!! Ибо когда будет 126 лет, будешь вспоминать!!!
Источник: Хренова жисть..))
Я Я Ученик (106) 13 лет назад
можно смотри только не засни