
Спокойной ночи всем,чтоб никто не прерывал это сладкое состояние..и даже будильник был к вам благосклонен..Ваша..Людмила

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402913), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олбанский LeFF Просветленный (42291) 13 лет назад
Ат маго будьильника плагхасклонности ни даждёшьси. .
Йа егхо убиль... и сёдни на ботку праспаль..))
Источник: Людк.. ты терь мну фместа будьильникха будьить буш..; -))
Остальные ответы
Я просто в зомби играю. Мастер (1746) 13 лет назад
Людмила спокойной ночи, сладких снов ...
Lanky © Искусственный Интеллект (265207) 13 лет назад
Спасибо, на добром слове. И Вам приятных снов.
SvArka Искусственный Интеллект (202987) 13 лет назад
Рано, рано Людмила! ТАКОЕ в пятницу надо желать. Спасибо конечно, я начальнику на вас буду ссылаться, если что...:)))
Tiger Искусственный Интеллект (165424) 13 лет назад
Неужели совсем ушла, НЕ ВЕРЮ.
Просто...ЛюдмилаИскусственный Интеллект (402913) 13 лет назад
(шёпатам) ПАЧТИ-И-И...))))
Tiger Искусственный Интеллект (165424) Ха, я так и знал. Не баись я тя не выдам.