Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете мери Кей подходит для молодёжи (косметика)

Любаша Гуру (3861), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Paradise•°•·•°•Angel Мыслитель (5293) 13 лет назад
Да)) Я ей пользуюсь (мне 18)очень хорошая косметика)
Остальные ответы
влюбленная в колбасу Оракул (80725) 13 лет назад
Подходит, она не слишком активная.
Siamcat Мыслитель (6100) 13 лет назад
В молодом возрасте лучше вообще без косметики.
Наташа Мыслитель (5752) 13 лет назад
Давно есть серия для молодой кожи.
Anastasia Ученик (197) 13 лет назад
Конечно) Не пожалеешь!
Виктория Профи (977) 13 лет назад
по качеству конечно молодежи она подходит, но по цене не очень, если речь идет именно о молодежи, студентах)))))))