Top.Mail.Ru
Ответы
1мес
Изменено
Трушный спорт
+1

Здравствуйте, хотел бы прочитать мнение, может быть советы какие нибудь опытных людей, касательно спортпита.

Я новичок в качалке , тренируюсь уже месяц, мой вес 72-74кг, график тренировки 2/2-3/2, время тренировок когда как полтора-два часа, редко и по 3ч часа, и результаты уже немного ощутимы.

Так вот, купил я себе из спортивных добавок сразу Протеин, Креатин, Бцаа, и Предтрен.

Рассказываю как я их принимаю.

1-й. Протеин 2 ложки - 30г. 2 раза, Утром - Вечером, каждый день (в дни трен, и в дни отдыха)

2-й. Предтрен 1 ложка - 6г. + Бцаа 1 ложка - 6г. До тренировок (в дни отдыха не принимаю).

3-й. Креатин 1 ложка - 5г. После тренировок (в дни отдыха не принимаю).

Так вот интересно узнать ваше мнение , правильно ли я составил план, эффективен ли данный метод приема, или же опасен для здоровья.? Или есть какие нибудь получше методы , которые вы бы могли посоветовать?

Заранее Благодарю.🤝🫂

По дате
По рейтингу
Мудрец
1мес

БЦА это пустая трата денег, если в твоем рационе достаточно белка из разных источников. Протеин на твое усмотрение, но ты должен понимать, что это обычный белок в виде порошка. Мышцы от него растут точно так же, как от белков из творога, куриной грудки или яиц. На твой вес легко все можно получать из обычной еды.

Нравится тебе тратить деньги на спортпит - дело твое

Искусственный Интеллект
1мес

Принимать можете что угодно, сколько угодно и как угодно. Толку от "спортпита", любого, не будет абсолютно никакого. Но вера тупых качков в сушеных тараканов в красочной упаковке непоколебима ни чем!

Искусственный Интеллект
1мес