Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А мне сейчас за картошкой нуно съездить ! А вы подождёте ?

Эфа Высший разум (1671111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9684) 13 лет назад
Можно кони двинуть, пока дождёсси. Говорила, что только купить...
Евгений ЧерныхУченик (100) 13 лет назад
час уже прошёл...
Эфа Высший разум (1671111) а я уже тут ))))))
Остальные ответы
GREEN Гуру (4505) 13 лет назад
Она на поле еще не выросла!)))))))))))))) Конечно подожду, только скажи потом куда ехать ...
Надежда Просветленный (34868) 13 лет назад
подождем) ) я пока обед сварю ))
Ксюша Просветленный (33623) 13 лет назад
скажи лучше адресок, куда енту картошку лучше доставить!!!! а сама задавАй.... задавАй!!!))))))))))))))))))))))))))))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 13 лет назад
ты по полной программе или только купить и привезти))) ,
я пока тут - валяюсь - чушь несу))))
ЭфаВысший разум (1671111) 13 лет назад
только купить ))))))))
Пилигримм Просветленный (20810) 13 лет назад
Знаешь, подождал бы. Да сам скоро свалю. Только пришёл с работы. И уже опять идти надо.
Источник: ПривтЫ! Спасибо