Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Информационные технологии
+2

Ошибка при создании объекта в Unity Mirror

При попытке создать объект в Unity с ассетом на мультиплеер Mirror происходит что-то странное, если создатель объекта - хост, то объект создаётся нормально, но если создатель объекта - клиент, то он вылетает(если функция вызывается из скрипта игрока, я так же попробовал запихнуть эту функцию в обельный скрипт, который накинул на игрока, результат - клиент не вылетает, на и объект не создаётся). Для справки, я вызывал функцию NetworkServer.Spawn(); При этом перед созданием функции писал [Command]

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
1мес

using UnityEngine;

using Mirror;

public class MySpawner : NetworkBehaviour

{

public GameObject prefabToSpawn;

// Этот метод вызывается на клиенте

[Client]

public void TrySpawn()

{

if (hasAuthority)

{

CmdSpawnObject();

}

}

// Этот метод вызывается на сервере

[Command]

void CmdSpawnObject()

{

GameObject obj = Instantiate(prefabToSpawn, transform.position + Vector3.forward * 2, Quaternion.identity);

NetworkServer.Spawn(obj);

}

}