


Ошибка при создании объекта в Unity Mirror
При попытке создать объект в Unity с ассетом на мультиплеер Mirror происходит что-то странное, если создатель объекта - хост, то объект создаётся нормально, но если создатель объекта - клиент, то он вылетает(если функция вызывается из скрипта игрока, я так же попробовал запихнуть эту функцию в обельный скрипт, который накинул на игрока, результат - клиент не вылетает, на и объект не создаётся). Для справки, я вызывал функцию NetworkServer.Spawn(); При этом перед созданием функции писал [Command]
using UnityEngine;
using Mirror;
public class MySpawner : NetworkBehaviour
{
public GameObject prefabToSpawn;
// Этот метод вызывается на клиенте
[Client]
public void TrySpawn()
{
if (hasAuthority)
{
CmdSpawnObject();
}
}
// Этот метод вызывается на сервере
[Command]
void CmdSpawnObject()
{
GameObject obj = Instantiate(prefabToSpawn, transform.position + Vector3.forward * 2, Quaternion.identity);
NetworkServer.Spawn(obj);
}
}