Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему западло кошек и собак жняпать, а чипсы и сникерсы не в падлу?

Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98778), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Гдще больше витаминофф и гадостей где?
Лучший ответ
Патрин Артем Мастер (1740) 13 лет назад
Потому что, тот из кого делают сникерсы и чипсы имеет 6 лап а не 4
Мексиканский Негодяй АнтониоОракул (98778) 13 лет назад
А тот , кто руководит данным производством, имеет 12 щупалец?
Нет. 300 .
MdSelМыслитель (7455) 13 лет назад
надо ж так неплохо ответить на такой галимый вопрос :)
Остальные ответы
Сабина , ласково Сабинчик. Просветленный (49371) 13 лет назад
Переведите, плиз ..))) Моя твоя не понимает ...)))
strath Оракул (61652) 13 лет назад
Собаки и кошки друзья человека поэтому и западло. А сникерсы и чипсы сплошная рукотворная химия. Кому не жалко здоровье кушайте на здоровье.
Макоста Искусственный Интеллект (132121) 13 лет назад
Собак и кошек - западло, потому чтто они друзья человека. А чипсы делай сам. Купи фритюрницу - и делай чипсы.