Top.Mail.Ru
Ответы

Как быть с работой в 16 лет?

Мне 15, в августе будет 16. И, конечно, у меня нормального опыта нет, кроме подработок в садиках (2-3 раза), а работу получить хочется сразу после дня рождения и на подольше.

Я тихая, застенчивая и не очень сильная, но вроде не ленюсь, да и мне хотя-бы минимальный оклад нужен, многого не надо. Немного боюсь собеседований, наверняка там заметят, что я неловкая и все такое, я даже не знаю что там может быть, да уж...

По дате
По Рейтингу
Новичок
10ч

В каком ты городе?

Профи
10ч

Если у тебя реально не хватает денег, только в этом случае стоит искать подработку, а так советую акцентировать свое внимание на учебе, желаю тебе удачи

Новичок
10ч

какая те работа в 16 лет! максимум подработка

Новичок
10ч

на авито посмотри

Ученик

я проработала в общепите полтора месяца в 16 лет и хочу сказать, что молодых там хватают в охапку, неважно застенчивый ты или нет (если че я сама была нелюдимым человеком настолько, что бросила работу после того, как мне коллега наязвила, но это уже мои тараканы в голове да и мне изначально не хотелось там работать). на счет детского сада ничего не могу сказать.

про общепит, лично мне повезло с опытом, хороший коллектив и плюс минус норм зарплата, из минусов тебе там не место если у тебя физическая подготовка нулевая и ты целыми днями сидишь дома, т к ты можешь по 8-12 часов целый день на ногах быть с 30-минутными перерывами и таскать тяжелые подносы на одной руке, но если хочешь налутать денег то как вариант, еще и повысить могут.

про листовки говорят все что плохая идея т к ходишь по подъездам все время, развешиваешь их и копейки получаешь.

есть еще неплохой способ заработка - выгуливатель собак. ставишь объявление на авито, и кто-нибудь с деньгами к тебе прибежит, довольно много занятых людей, которым некогда выгуливать своих питомцев на самом деле, а тебе и не сложно, гуляешь с ней пару часиков.