Как быть с работой в 16 лет?
Мне 15, в августе будет 16. И, конечно, у меня нормального опыта нет, кроме подработок в садиках (2-3 раза), а работу получить хочется сразу после дня рождения и на подольше.
Я тихая, застенчивая и не очень сильная, но вроде не ленюсь, да и мне хотя-бы минимальный оклад нужен, многого не надо. Немного боюсь собеседований, наверняка там заметят, что я неловкая и все такое, я даже не знаю что там может быть, да уж...
какая те работа в 16 лет! максимум подработка
Если у тебя реально не хватает денег, только в этом случае стоит искать подработку, а так советую акцентировать свое внимание на учебе, желаю тебе удачи
Значит надо идти в садик дальше работать и там набираться опыта в общении, пробиваемости и прочих нужностях по работам. Но помни (!!!!) параллельно работе ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачивай себя во всяких науках, по которым хочешь расти. Даже если примешь решение быть уборщицей (спецом крайнюю точку выбрал, для показательности), прям обязательно изучай йогу, но лучше чтьо-то из у-шу, читай и слушай классику, обязательно учи химию с механикой и т.д., всё то, что пригодится в росте по этому направлению.
Про уборщицу только пример того, как даже в таком направлении развиться до нужных высот
я проработала в общепите полтора месяца в 16 лет и хочу сказать, что молодых там хватают в охапку, неважно застенчивый ты или нет (если че я сама была нелюдимым человеком настолько, что бросила работу после того, как мне коллега наязвила, но это уже мои тараканы в голове да и мне изначально не хотелось там работать). на счет детского сада ничего не могу сказать.
про общепит, лично мне повезло с опытом, хороший коллектив и плюс минус норм зарплата, из минусов тебе там не место если у тебя физическая подготовка нулевая и ты целыми днями сидишь дома, т к ты можешь по 8-12 часов целый день на ногах быть с 30-минутными перерывами и таскать тяжелые подносы на одной руке, но если хочешь налутать денег то как вариант, еще и повысить могут.