Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как можно изменятьнаходясь в тюрьме?

Екатерина Александровна Н. Мастер (1456), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Измена была с девушой лгкого поведения.При чем он сидит уже 5 лет в колонии строгог режима.
Лучший ответ
Тамерлан Мудрец (17581) 13 лет назад
легко. заплати, и тебе королеву красоты приведут
Остальные ответы
Грига Профи (962) 13 лет назад
камерах, с настенной живописью....
Ирина Мыслитель (5765) 13 лет назад
Как в анекдоте, меня зовут Серёжа, но друзья меня называют Зина! ))) Может это такая девушка?
Екатерина Александровна Н.Мастер (1456) 13 лет назад
НЕТ,ЭТО ОБЫКНОВЕННАЯ ПРОСТИТУТКА БЫЛА.эТО ПРОВЕРЕНЫЙ ФАКТ
Ирина Мыслитель (5765) А вам кто об этом сказал? Вам новерное нужно это забыть,если вы его ждёте. Всё таки тяжело без женщины несколько лет,физически я имею ввиду.
Александра Полещук Просветленный (41467) 13 лет назад
Пусть не п****т.... никак... если только с "соседкой" по шконке...
Еленка Профи (768) 13 лет назад
Еще как можно! ! (Я уже в другом вопросе твоем писала)
Внимания не хватает, поэтому верят их сказкам!
Девчонки, не тратьте свое время на таких!! !
Не ждите, Вы достойны Лучшего!
Тюрьма колечит, а они потом Вам будут жизнь колечить!!!