Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну почему мужчины так любят бананами угощать ?

Эфа Высший разум (1671111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пилигримм Просветленный (20804) 13 лет назад
Я их потом сам и скрумкаю. Ну люблю я их
ЭфаВысший разум (1671111) 13 лет назад
а я не люблю ))) я вот лучше персиков с утреца )))))))ппц сладкие )))))
Пилигримм Просветленный (20804) Ну персики я тож уважаю.Особенно сок.
Остальные ответы
Тамерлан Мудрец (17581) 13 лет назад
наверно потому что женщины любят бананы
Алексей Овчаренко Просветленный (40948) 13 лет назад
Кушайте, а что больше ни чего не предлагает.
Пользователь удален Мыслитель (9684) 13 лет назад
Подсознательно стремятся опустить женщину до своего уровня.
Источник: Дарвин улыбается
ЭфаВысший разум (1671111) 13 лет назад
ты бы видел как мне этот обезьян улыбался , чуть не стошнило )))))))ахахаххахахааа