Ваз 2110 не срабатывает вентилятор охлаждения
Ваз 2110 вентилятор охлаждения антифриза,перестал включаться при достижении температуры 95 градусов и выше,закипает, заменил датчик температуры двух контактный который отвечает за напряжение,проверил напряжение на фишке которая идёт к вентилятору при включенном датчике температуры на вилке 1в,когда вытаскиваю датчик температуры машина входит в аварийный режим и вентилятор должен запуститься ,напряжение на фишке 14 в но вентилятор не запускается подключаю принудительно к фишке противотуманок вентилятор работает запускается,не могу понять в чем причина ,подскажите помогите куда глянуть,предохранители смотрел ,контакты на фишке чистил,но почему не работает вентилятор в аварийном режиме если напряжение есть не пойму
Проблема скорее всего в блоке управления или реле вентилятора. Несмотря на наличие напряжения, реле может не срабатывать из-за неисправности или повреждения. Проверь рабочее состояние реле, его контакты и цепь управления. Также убедись, что датчик температуры и его проводка исправны, а предохранители и массы полностью в порядке. Возможно, потребуется проверить логическую часть блока управления или заменить реле.
Фальшивый антифриз из метанола закипает при 80 градусах.
А рабочая температура у инжекторного движка 105 градусов
в штатной схеме всё нарисовано.
Это надо массу смотреть. Даже если проверил реле, силовой плюс может не доходить до вентилятора с нужной силой, но чаще всего проблема кроется именно в цепи заземления. Плюс приходит на вентилятор от реле, а масса берется с кузова рядом с вентилятором. Если этот контакт с кузовом плохой, то цепь не замыкается должным образом. Есть такой тест, который сразу покажет, в массе ли дело. Включи аварийный режим вентилятора. Сними фишку с двухконтактного датчика температуры охлаждающей жидкости при включенном зажигании. На разъеме вентилятора должно появиться 14В. Возьми кусок провода. Один конец провода надежно прижми к отрицательной клемме аккумулятора. Подай принудительную массу. Второй конец этого провода аккуратно вставь в разъем вентилятора со стороны провода, отвечающего за массу, обычно это провод черного или коричневого цвета. Если вентилятор тут же заработал - ты на 100% нашел проблему. Это плохой контакт штатного провода массы с кузовом. Тебе надо найти место его крепления, обычно это болт на лонжероне или телевизоре рядом с радиатором, все открутить, зачистить до блеска клемму и место на кузове, и надежно прикрутить обратно. Если вентилятор не заработал - проблема в плюсовом проводе, идущем от блока предохранителей/реле до фишки
Предохранитель и реле смотри, ищи прозвонкой где обрывается ток