Конфликт filterscripts в Pawn (SAMP)
Я пишу сервер на Pawn у меня 2 filterscripts абсолютно разных, но в зависимости от того какой первый загружается, первый работает, а 2 нет! Там используются диалоги и команды в чате
Такое решение не помогло:
Уберите из кода #if defined FILTERSCRIPT и #endif, а перед подключением инклудов добавьте #define FILTERSCRIPT, таким образом Pawn.Raknet поймет что он работает именно в FS
Коды не могу подкрепить не хватает места
P. S. Решил переставив в server.cfg местами скрипты
По дате
По Рейтингу
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120
#define SSCANF_NO_NICE_FEATURES
#include <a_samp>
#include <zcmd>
#include <sscanf2>
#include <streamer>
// Äèàëîãè
#define DIALOG_THIEF_MAIN 5000
#define DIALOG_THIEF_OFFER 5001
#define DIALOG_THIEF_NOJOBS 5002
// Öâåòà
#define COLOR_RED 0xFF0000AA
#define COLOR_GREEN 0x00FF00AA
#define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA
#define COLOR_WHITE 0xFFFFFFFF
// Êîîðäèíàòû ñäà÷è àâòî
#define RISH_X 2503.84
#define RISH_Y -1682.64
#define RISH_Z 13.54
enum E_CAR_THIEF {
ctModel,
ctName[32],
ctPrice
};
new const gCarData[][E_CAR_THIEF] = {
{400, "Landstalker", 2375},
{404, "Perennial", 942},
{410, "Manana", 1872},
{411, "Infernus", 7263},
{418, "Moonbeam", 625},
{422, "Bobcat", 827},
{426, "Premier", 1264},
{419, "Banshee", 2439},
{455, "Admiral", 3827},
{451, "Turismo", 9628},
{458, "Solair", 728},
{579, "Huntley", 2765}
};
// Êîîðäèíàòû ñïàâíà àâòî (òîëüêî îäèí âàðèàíò)
new const Float:gSpawnPoint[3] = {2186.04, -1343.45, 23.98};
new const Float:gSpawnAngle = 90.0; // Óãîë ïîâîðîòà àâòî
// Ãëîáàëüíûå ïåðåìåííûå
new
NPC_Risha,
bool:gPlayerMission[MAX_PLAYERS],
gPlayerCar[MAX_PLAYERS],
gPlayerCarModel[MAX_PLAYERS],
gPlayerCarPrice[MAX_PLAYERS],
gPlayerTimeLeft[MAX_PLAYERS],
gPlayerCooldown[MAX_PLAYERS],
gMissionTimer[MAX_PLAYERS],
gPlayerCheckpoint[MAX_PLAYERS],
gPlayerHacking[MAX_PLAYERS],
gPlayerMarker[MAX_PLAYERS];
public OnFilterScriptInit()
{
NPC_Risha = CreateActor(33, 2514.43, -1691.02, 14.04, 180.0);
SetActorInvulnerable(NPC_Risha, true);
CreateDynamic3DTextLabel("Àâòîóãîíùèê: Ðèøà\nÍàæìè ALT ÷òîáû ïîãîâîðèòü", COLOR_YELLOW, 2514.43, -1691.02, 14.04, 10.0);
// Ñîçäàåì ìàðêåð ó òî÷êè ñäà÷è àâòî
CreateDynamicMapIcon(RISH_X, RISH_Y, RISH_Z, 55, 0, -1, -1, -1, 100.0);
print("[CarThief] Ôèëüòðñêðèïò óñïåøíî çàãðóæåí");
return 1;
}
public OnPlayerConnect(playerid)
{
gPlayerMission[playerid] = false;
gPlayerCooldown[playerid] = 0;
gPlayerHacking[playerid] = 0;
gPlayerMarker[playerid] = -1;
gPlayerCheckpoint[playerid] = -1;
return 1;
}
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
if(gPlayerMission[playerid]) {
EndCarThiefMission(playerid, false);
}
return 1;
}
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
if((newkeys & KEY_WALK) && !(oldkeys & KEY_WALK))
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3.0, 2514.43, -1691.02, 14.04))
{
if(gPlayerCooldown[playerid] > 0)
{
new str[128];
format(str, sizeof(str), "Ðèøà íà âàñ îáèäåëñÿ, âîçâðàùàéòåñü ÷åðåç %d ñåê.", gPlayerCooldown[playerid]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, str);
return 1;
}
if(gPlayerMission[playerid])
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ðèøà: Òû óæå âûïîëíÿåøü ìîå çàäàíèå!");
return 1;
}
ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_THIEF_MAIN, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
"Âçàèìîäåéñòâèå ñ Ðèøåé",
"Ðèøà: Ïðèâåò, ÿ ìåñòíûé ñïåöèàëèñò ïî 'ãîðÿ÷èì' ìàøèíàì.\nÕî÷åøü çàðàáîòàòü?",
"Äàëåå", "Îòìåíà");
}
}
return 1;
}
Больше по теме