
Хочу взяться за ум. Подскажите, где его искать?

Fuck_тически_ твоя Мудрец (16684), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Orfy M Мастер (2457) 13 лет назад
в голове... моск... поешеь и начинает думать...
Остальные ответы
Дмитрий Топилин Мудрец (15730) 13 лет назад
А на прикроватной тумбочке смотрела? Рядом с вставной челюстью в стакане.
Источник: Удачного ДНЯ!!!!
GREY Мастер (1066) 13 лет назад
Если мозгов Нет то это на долго!
Екатерина Милькевич Мыслитель (7387) 13 лет назад
вот и у меня с утра проблема.. . хоть и не блондинко!
Sova Мастер (1674) 13 лет назад
Поищи в пятке, может там)
Владимир Мудрец (11273) 13 лет назад
В выпадающих волосах. Умный волос покидает дурную голову.
deneris Профи (507) 13 лет назад
У умного друга или подруги.... возми на время и забери на совсем.... ток твой друг тож будет без мозга, но ты скажи чтоб он тож забрал у кого-нибудь умного мозг и т. д по цепочке пока на свете не останеться один безмозглый человек.... но этого не произойдет....