
Каждый ли из вас может себе позволить перед тем как пойти на работу выпить так необходимую бутылочку пива?

Виктор Оракул (96182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Странная женщина Высший разум (243276) 13 лет назад
Не люблю пиво и тебе не советую! Это алкогольная зависимость, но очень редко кто это осознает.
Источник: Доброе утро, солнышко!
ВикторОракул (96182) 13 лет назад
Добрый День Солнечная!!!
Остальные ответы
Санек Санеков Оракул (77169) 13 лет назад
Могу даже во время работы! вопрос в том насколько она необходима?
Зверёныш Мудрец (15408) 13 лет назад
Перед работой совсем ненужно. А вот после...
Элина Знаток (282) 13 лет назад
Не могу себе позволить, да и такая ли уж она необходимая?!
Face To Face Мастер (2014) 13 лет назад
Для бодрости утреннего это то что доктор прописал)) Шатаясь по лестнице спускаешься по кайфу, идешь доволен с собой, даж не охота поворачивать голову и здароваться со соседями, те на все щас наплевать ..мляяя.. ноги сами себе ходят, в лице такой блеск и никто даж не знает от чего ты так епнулся. Ну да, все дело в этой бутылке, вместо завтрака на голодный жилудок ты ударился с пивом и оно тебя шатает ..офффф я помню это утро и мне щас даж смешно от того что как мне было все похуй, даже на работу опоздал и всем доказал что у вас всех часы отстают вы че все пьяные мляя )))))))))))))))
Наталья Снеберко Мыслитель (7340) 13 лет назад
Не, вообще пиво не пью. Тем более перед работой.
In FLAMES Просветленный (32571) 13 лет назад
Даже две, но только если здоровье подводит. А если просто так, для допинга, то и мараться не стоит.
. Гуру (4648) 13 лет назад
Если шеф нормальный, то почему бы нет ?