
стисняюся спросить-- КАК прально готовиЦЦО КАМПОТ из КОМАРИНЫХ КРЫЛУШКОФ и ихих ХОБОТОЧКАФ ???--сезон ...понимаете ли

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А МОГИТ к ПИВУ -- НАСУШИТЬ ???
Лучший ответ
Krordzh Мудрец (13468) 13 лет назад
Лучше насушить, и желательно потом использовать как приправу к макаронам по-фулюгански. Можно и так сожрать (кризис на х@й, людям есть нечего, а ты тут занимаешься изготовлением деликатесов (и не стыдно тебе?))
Источник: Это снова я
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363309) 13 лет назад
усекла...тви гастрономические пристрастия -- записую...гыыыы
Остальные ответы
Екатерина Милькевич Мыслитель (7387) 13 лет назад
Та лучшей к пивасу! На фиг тебе компот сдался? ! Кнорром посыпь да посуши - пальчики оближешь.
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157473) 13 лет назад
К пиву ножки хороши, а для компота желудочки!
Источник: Трямушки!
ЗВЕЗДНАЯ ФЕЯ Профи (596) 13 лет назад
Лучше посоли. Очень смачно хрустят их косточки, когда зубами перегрызаешь.
Igor Просветленный (47483) 13 лет назад
То мухи, то комары
Источник: А лицензия у тя есть на отстрел пернатых?
Дмитрий Топилин Мудрец (15730) 13 лет назад
Чавой то ты совсем, блин, оголодала. Короче, комаров замачивай на ночь в литре пива. По утру заливаешь эту смесь водкой, и компот готов!!!!
Источник: Удачи!!!!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363309) 13 лет назад
ВО...САМЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ РЕЦЕПТИК...гыыыы
Алёнка Мастер (1045) 13 лет назад
ага .оторвать им крышки .хоботочки и пущай существуют злые и голодные
КрасоДДка АLLё@к@CANDRA@ Мудрец (10715) 13 лет назад
а если выпьешь компот из комаров - не боисся, што так жа жужжать станешь, или кто тапком в лоб даст