Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что хорошего в несчастной любви?

~ВсЕгДа [не] ЛоГиЧнА~ Гуру (3777), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ната С. Мыслитель (8144) 13 лет назад
А ничего в ней хорошего. Боль, слезы, страдания. А выводы не каждый человек умеет делать из несчастной любви. И факт что следующая будет счастливее и ты не наделаешь тех же ошибок.
Остальные ответы
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209383) 13 лет назад
ты же всё же любишь.. .
находишься в этом состоянии.. красота.. .
ну а несчастная... может так и лучше, следующая будет просто супер))
Манечка Профи (523) 13 лет назад
Познав горькую любовь.... начинаешь больше ценить сладкую ;) вот посмотришь....
Лада Коротаева Гуру (4264) 13 лет назад
вы любили! это счастье!
Но то что несчастная - конечно обидно и больно....
Сергіи Савич Гуру (4512) 13 лет назад
наркотик принемал, ето тоже а потом попускает
и ето нас прет
Айнура Профи (827) 13 лет назад
Жалось окружающих.