Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите кто зхнает, можно ли беременной летать на самолете?

Вероника Саврикова Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
prosto mariya sd Мастер (1295) 13 лет назад
Smotrya kyda wi edite. W ameriky mozhno tolko esli wi maksimum na 6 mesaze beremennosti, na sedmom was nikto ne pystit dazhe w samolöt. Poetomy pered tam kak letet, pozwonite w awiakompaniyu s kakoy wi ltetite i yznayte y nix
Остальные ответы
ТЭРС Искусственный Интеллект (431941) 13 лет назад
можно

всем мамам от меня молитва
Боже превечный, дарующий жизнь,
Животворящий душою бессмертною,
Милостив будь к начинающим жить,
Не погаси огонёчки рассветные.

Против опасностей, бед и скорбей
Выстави силы свои всемогущие.
Господи. Не отврати от детей
Светлого Лика, надежду дающего.

Ангельских глаз сохрани чистоту.
Не замути их ни болью, ни муками.
Детских фантазий спаси красоту,
Пусть веселятся и кукол баюкают.

Дождиком светлым пролей благодать.
Солнышком ясным в глаза их заглядывай.
Детский рисунок молитве под стать:
Домик и мама под красочной радугой…

Господи. Дай им желанье дарить
Миру улыбки задорные, милые.
Ангел небесный да будет хранить
Маленьких Ангелов души невинные.

Боже мой, Святый, молю – не отринь
Слово с надеждой и верой рождённое.
Да славится Имя Твоё просветлённое
И ныне и присно, во веки… Аминь.

Источник: отец семейства
Gasja Искусственный Интеллект (340807) 13 лет назад
Можно, ничего страшного ни для Вас, ни для ребенка!
Источник: Личный опыт
Ольга Молостова Мудрец (10394) 13 лет назад
Можно, но тяжело - постоянная тошнота. Это было у меня, а как Ваш организм будет реагировать, не знаю.
ШпИлЬкА_в_ПаХу Профи (567) 13 лет назад
Если не боишся можешь!)))
АLEX72 Искусственный Интеллект (397068) 13 лет назад
Приятельница на 7 месяце летала, в Тайланд. Нормально!
Дядя Вова-сибиряк Мудрец (15239) 13 лет назад
Можно, если только не дохаживаете последние дни, иначе это может случиться в воздухе, на борту самолёта!
Вредина К. Мастер (1744) 13 лет назад
прежде чем лететь, надо пороконсультироваться у врача
алёна астрелова Мастер (1408) 13 лет назад
можно=)если в самолёте не рожать=)
Владимировна Оракул (75294) 13 лет назад
Только ваш лечащий врач может решить можно вам лететь или нет. Здесь вам никто не советчик. В воздухе сильное давление.
Ольга Ведерникова Мудрец (19261) 13 лет назад
жена нашего пастора всегда примерно за месяц до родов улетала на родину рожать, родила четверых - все замечательно было
Юля Добрынина Мастер (1357) 13 лет назад
до 5 месяцев беременности, в некоторых авиакомпаниях до 7, потом нужно будет обязательно справка врача
Ольга * Мастер (1160) 13 лет назад
Можно, только не на последних месяцах беременности!
ketryn Гуру (3146) 13 лет назад
Аэрофлот

Пожалуйста, перед полетом проконсультируйтесь с врачом. Беременным женщинам, роды которых предполагаются в течение ближайших четырех недель, необходимо представить письменное согласие врача на полет. Медицинское освидетельствование должно быть оформлено не ранее чем за 7 дней до начала полета.

Врачи не рекомендуют перевозить новорожденных детей до семидневного возраста.