Top.Mail.Ru
Ответы

Учеба во время угрозы жизни. Нужен совет.

Здравствуйте! Я студентка педагогического вуза, сейчас сдаю экзамены. Случилась ситуация угрозы моей жизни: сожитель моей матери, находясь в алкогольном опьянении три дня подряд угрожает мне физической расправой за то, что я прикрыла их богадельню в своем собственном (документально) доме и выгнала их употреблять алкоголь в другом месте.

На мой телефон поступают угрозы в виде смс-сообщений и звонков о том, что меня выбросят из моего дома (хотя это моя собственность и он там вообще никто), что я могу себе вызывать скорую помощь, что они туда зайдут, цитирую "через мой же труп". Под эмоциональным воздействием я вызвала наряд полиции и написала заявление об оскорблении и угрозах физической расправы. Но полиция не спросила ни ФИО человека, ни его номер телефона, ни подробности вопроса. Сказали, что заявление передадут участковому по району и дальше будем решать, безопасность моей жизни меня не смогли гарантировать, поэтому я приняла решение уехать из города туда, где меня не найдут. Угрозы продолжают поступать, звонки не прекращаются.

Сейчас у меня экзамены, половину сдала, осталась последняя неделя, но из-за того, что я не в городе, сдать естественно не могу. Существуют ли какие-то способы сдачи экзаменов в затруднительной жизненной ситуации через дистанционное обучение, могут ли пойти навстречу? И в общем и целом, что посоветуете?

По дате
По рейтингу
Мастер
3нед

**Не удаляйте угрозы!** Сохраните все СМС, записи звонков (если есть), историю вызовов. Это ключевые доказательства по **ст. 119 УК РФ "Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью"**. Фраза "через мой труп" – прямое доказательство угрозы убийством.

* **Подайте новое, детализированное заявление в полицию:**

* **Где:** Лично в дежурную часть ОВД по месту происшествия (вашего дома) или через Госуслуги (если доступна функция). Если боитесь – в ближайший ОВД по вашему текущему месту пребывания (объясните ситуацию).

* **Что указать:**