Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как в шаблон вставить фото в фотошопе?

Стелла * Ученик (35), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
iegy Мыслитель (5760) 13 лет назад
открываешь шаблон в фотошопе открываешь фотографию. копируешь фотографию открываешь шаблон и вставляешь фотографию. скопировать фотографию можно так ctrl a и ctrl c
вставляешь фото ctrl v. в правом углу слои берешь перетаскиваешь слой с фото вниз.. . просто движением мышки.
ctrl т это свободная трасформация фото что бы подогнать под шаблон! ВУаля!
Остальные ответы
Ната ли я? Мастер (1318) 13 лет назад
ht tp://www.photoshop-master.ru/ и все что хочешь там есть для фотошопа, (уроков)