Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чёй то мы сегодня такие добренькие ?

Эфа Высший разум (1671111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (10776533) 13 лет назад
Секса хочется с похмелья....
ЭфаВысший разум (1671111) 13 лет назад
и не скем что ли ? да не поверю ))))))
Злой Высший разум (10776533) На стороне охота)))
СмекАлинаИскусственный Интеллект (197195) 13 лет назад

Может поможет чуток???)))))))))
Остальные ответы
Твоя Душа Мудрец (13299) 13 лет назад
Вы -не знаю а у нас праздник был!
Ketty Мыслитель (8888) 13 лет назад
Я всегда по утрам такая))
Alone Оракул (95967) 13 лет назад
удовлетворенные мы....)))
Источник: и умиротворенные)))
elena Просветленный (21130) 13 лет назад
Да просто вчера денечик УДАЛСЯ...
andrey feklistov Просветленный (49757) 13 лет назад
Выспался хорошо и позавтракал плотно.. . ))))))
Иней на Зеркале Высший разум (120783) 13 лет назад
А что ненадо?)) ) Могу и позверствовать))))
Елена К.Искусственный Интеллект (435299) 13 лет назад
луДше ненана))))))

прива, Иней))))
Иней на Зеркале Высший разум (120783) приветик))) Ну.. учитывая что у меня болит горло и из-за этого паршивое настроение - видимо придёЦца))) Так что давайте не нарушайте мне тут)))