Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам такой стих?)))

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 13 лет назад
Ко мне явился Ангел мой,
Присела ты на край постели,
И вот прекрасной чередой
Мои минуты полетели.

Лобзанья , ласки той любви,
Меня совсем ошеломили,
Часы , минуты молча шли,
Они меня озолотили.

Не веря счастью своему,
Я болен был сердечной мукой,
Взлетал на небо в синеву,
И оглушён я был без звука.
ДОБРОЕ УТРО ВСЕМ!
Лучший ответ
Жози Сол Гуру (4624) 13 лет назад
В общем - хорошо)
Но коряво вот это:

"Взлетал на небо в синеву,
И оглушён я был без звука. "

Не в тему строка.

Вижу это примерно так:

Не веря счастью своему,
Я болен был сердечной мукой,
Взлетал я в неба синеву
Под сердца яростные стуки.
Источник: многолетний опыт в писанине
ВикторияМастер (2240) 13 лет назад
молодец какая,оч поэтично и рифмотично =))))
Жози Сол Гуру (4624) Спасибо-спасибо!))
Остальные ответы
лёня кудрявцев Ученик (157) 13 лет назад
последняя строка не в тему 8) а так нормально
***Di@no4k@!*** Ученик (137) 13 лет назад
Поидее... зачем последняя строка? а так нормальный стих!
Светлана Ерёмина Мастер (1176) 13 лет назад
Лирично так, но я бы не оценила его как " ВАУ! "....
егерь ежевикин Гуру (4382) 13 лет назад
и на зарю взглянув в окно
я вытер уй о занавеску..)))
Елена Шуваева Профи (983) 13 лет назад
Неплохо для начинающего. Но все таки до настоящего поэта еще очень далеко.
~Ольга~ Мастер (2099) 13 лет назад
Прикольно, только последняя строчка реально не идёт к стиху.
Ерсултан Тлембаев Ученик (135) 13 лет назад
согласен с лёня кудрявцевом
Светлана Мастер (1751) 13 лет назад
Девушке должен понравиться.. .
Виктор Папшев Мастер (1885) 13 лет назад
Ты приходишь внезапно
Мягкой поступью стервы
Узнаю лишь на завтра
Что сегодня не первый

И играя как будто
Мне на чувствах глубоких.
Утешаешь под утро-
Ты один из немногих.

Распахни в душу дверцу!
Голос свыше послушай!
Извини. Моё сердце
Не боксёрская груша.

Мои нервы- не струны
Толщиной в сантиметры
От бессилия плюну
Как всегда против ветра.

Дышит аура злая
Из прелестного тельца
Ухмыляешься. Зная,
Никуда мне не деться.

ДОБРОЕ УТРО:))
Источник: чужие стихи...
Елена ШуваеваПрофи (983) 13 лет назад
О! Вот этот мне больше нравится))
Виктор Папшев Мастер (1885) ближе к реальности?
Butan Мастер (2276) 13 лет назад
Мне не понравились. Вообще не понял о чем речь. Сначала понятно все, что девушка присела на край постели, а вот че потом произошло не ясно.
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (130653) 13 лет назад
Отвратительно - мысли и суть теряются в чем то не понятном,!!! Надо определиться кто у тебя за какое лицо и кому этот стих!
Виктория Мастер (2240) 13 лет назад
красиво! трогательные и чувственные строки!