Top.Mail.Ru
Ответы

Не запускается восход 3м01 . искра синяя

Не запускается восход 3м01 .

искра синяя , зазор на свече 0.4 мм , заменен коммутатор .

бронепровод и свеча тоже , свеча ngk. зажигание выставлял по учебнику , не доводя до вмт 2.5-3 мм прорезь статора и ротора совмещаем ( 90 ватное зажигание )

карбюратор поставил pwk28 через спец переходник смазав герметиком для надежности , компрессия 0.9 Мпа . есть вспышки , почти заводится и глохнет . дальше вспышек нет, выкручиваю свечу - мокрая. Прорезь на игле карбюратора ставлю выше ( чтобы игла опускалась ниже ) вспышек нет или они редкие , ставлю обратно иглу и закручиваю винт качества на оборот - свеча мокрая и вспышек нет , в кикстартер отдает - лягается , поворачиваю статор по часовой стрелке - все равно лягается , дошел до середины крепление статора - не лягается , редкие вспышки , сука дьявол как будто всесился в этот восход. после вспышек нет. поменял карб который работал на этом восходе , заводится и глохнет. под свечу заливаю 2 кубика бенза - вспышек ноль , свеча мокрая . заливаю еще 2 кубика бенза - пару вспышек и тишина . В связи с этим дьяволизмом думаю порой думаю вызвать экзорциста . НО порой грешу на:

1) провода статора к фишке ( 1 был порванный, решил сделать красиво , купил новую фишку и припаял провода со статора , паяльщик такой себе - получились какашки деда мороза , но оголенных проводов нет )

2) проводка центральная стоит такая себе возможно контакт массы где то слабый.

3) якобы проблема может быть в замке зажигания ( рассыпался) но как он влияет на это так не пойму , так как искра синяя , но при замене на новую катушку зажигания - стала ближе к красной. до этого искра была синяя но тоненькая , при замене на свечу зажигания другую - уже потолще искра и синяя но результата для запуска 0

4) подсос воздуха , раньше он же работал простоял 1 год в гараже , и все . впуск думаю без подсоса так как на переходнике +герметик , головка цилиндра новая медная обожженая прокладка

5) выдавило сальник - он бы тогда весь генератор был бы в бензине. так что врядли

6) не мог ли напутать сами провода идущие от генератора к фишке ?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
1нед

Проблема может крыться в плохом контакте или неправильной полярности проводов от статора. Проверь надежность пайки, целостность изоляции и правильность подключения по схеме. Также обратите внимание на зазор между катушкой и магнитами, он должен быть строго в пределах. Искра синяя говорит о недостатке напряжения или плохом контакте, а мокрая свеча — о переобогащенной смеси или неправильной регулировке карбюратора. Внимательно осмотрите проводку, проверьте заземление и состояние замка зажигания, так как они могут влиять на стабильность искры.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1нед

Судя по описанию очережной рукожоп, карб поставь К62В, по зажиганию вызови понимающего человека, с твоими познаниями к технике нельзя вообще подходить

Аватар пользователя
Ученик
1нед

сделай проводку чисто на искру, и попробуй поменять катушку, у меня так было что искра есть, а 3м01 мотор не запускался , катушка врала. так де коммутатор другой попробуй подкинуть, так же попробуй на датчике местами провода поменять