Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у меня такая же проблема как у всех идет ошибка сценария

женечка Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432283) 13 лет назад
Бывает. Скорее всего, глюк, . Варианты - подождите, перезагрузите комп, при входе поставьте галочку "чужой компьютер", войдите через браузер Мозила, или так http://www.pda.mail.ru
Сервер крякнул, скоро починят
Остальные ответы
Anna Знаток (410) 13 лет назад
Это скорее всего у них на сервере что то полетело!
Александр Профи (984) 13 лет назад
подпишись на чей нибудь вопрос и все
Кролик-зануда Просветленный (24660) 13 лет назад
у меня тоже с эксплорером так было, перешел на оперу и ошибки пропали
Lira Гуру (3201) 13 лет назад
Не паникуйте, это временное явление.
Источник: Бывает
editblacklist Мудрец (19314) 13 лет назад
скорее всего идет какое то обновление
через некоторое время все наладится и встанет на свои места
проблемы у многих, вот некоторые вопросы на рисунке

Диман Мастер (1587) 13 лет назад
очередной глюк на сервере! будем надеяться что скоро всё станет нормально