Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем привет!В какой цвет покрасить мою ступу чтоб повыгодней её продать?Может есть особо продаваемые цвета?

Язва 55 Просветленный (38540), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
С похмелья болею,не переживайте!
Дополнен 13 лет назад
Баклажан прадаваецо?
Лучший ответ
АLEX72 Искусственный Интеллект (397048) 13 лет назад
Гыыыыыыыыыыыыыыы, в Цвет Пенопласта!!!!
Источник: Прива, Дорогая!
МаринаПросветленный (46355) 13 лет назад
пацталом))))))))))))))))))))))))
Язва 55Просветленный (38540) 13 лет назад
Привет солнц!Пинапласту так на всё не хватит!Я Сабуравай на титьки абищала!
Остальные ответы
\\Vetаchka \\cannabis;) Просветленный (37363) 13 лет назад
Мариш, на пыво не хватает???))))))))))))))) Не продавай, щас скинемся)))))))))))) )
Святое дело....
Источник: приветы)))
Язва 55Просветленный (38540) 13 лет назад
Светик,привет!Очень нада пива....
\\Vetаchka \\cannabis;) Просветленный (37363) А че маер на утро не заначил ничего? может, плохо искала?
<П@Ш@> Профи (811) 13 лет назад
в какой нибудь приятный!!!!
Таня Юрьевна Мыслитель (9344) 13 лет назад
Нончи синюшный в моди, так мож и баклажановенькай пролетить!
karabass Ученик (186) 13 лет назад
В документах цвет нужно смотреть. Если в другой перекрасить, ато могут воздушные менты забрать транспорт твой.))))))))
Olya *** Знаток (257) 13 лет назад
Господи, БАБА ЯГА НА ОТВЕТАХ СИДИТ !
Язва 55Просветленный (38540) 13 лет назад
Так эт хорошо чё на атветах а не на нарах!
Марина Просветленный (46355) 13 лет назад
ну вот после Алекса и ответить та нечего. мона еще в цвет тапоков)))
Moby Искусственный Интеллект (106570) 13 лет назад
Цвет воронье крыло... всегда в моде..
Рафаэль Знаток (292) 13 лет назад
Вы прямо удивляете! Будто не знаете, что ступу категорически нельзя красить. Это повлияет на ее летные свойства и на порядок снизит ее реальную стоимость. Дороже она удет с помелом.))
Kate Мастер (1355) 13 лет назад
главное не в белый
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) 13 лет назад
в пивной, чтоб вспотела прям
Валентина Извекова Оракул (77542) 13 лет назад
Ступа - святое!! ! Не трожь, она тебе и самой еще пригодится!! ! Можем подогнать "лекарство" от похмелья))) .
Береги себя!!!
Источник: Доброе утро, Мариночка!!!
Александр Третьяков Мастер (1260) 13 лет назад
Пенопласт выкинь, и так прокатит.
Язва 55Просветленный (38540) 13 лет назад
пинапласт эт святое жаль тока пахмелицо им низя....
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154993) 13 лет назад
давай мобилу - щас тебе страна накидает денег