Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мелний обман-это хитрость?

Жануля Мастер (1929), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Солнце Знаток (346) 13 лет назад
Это глупость.... обман есть обман...
Остальные ответы
Weto Argentina Просветленный (20966) 13 лет назад
обман - он и в Африке - обман, не в зависимости от размера
Иц Чи Мудрец (19199) 13 лет назад
Да что ж вы так любите одни слова на другие подменять?
А геноцид это этническая чистка?
А аборт это как, убийство со свидетелями по обоюдному согласию?
ЖануляМастер (1929) 13 лет назад
Простите,если это вывело вас из себя....просто про это хотелось знать....