Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

не могу прочитать сообщение, пишет - ошибка сценария

imanbyev madi Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432283) 13 лет назад
Бывает. Скорее всего, глюк, . Варианты - подождите, перезагрузите комп, при входе поставьте галочку "чужой компьютер", войдите через браузер Мозила, или так http://www.pda.mail.ru
Сервер крякнул, скоро починят
Остальные ответы
Тамила Енгалычева Профи (578) 13 лет назад
Скорее всего, глюк, . Варианты - подожди, перезагрузи комп, при входе поставь галочку "чужой компьютер" http://www.pda.mail.ru
Диман Мастер (1587) 13 лет назад
у меня тоже несколько дней выдавало такую ошибку! но потом всё стало нормально! на сервере глюк
Viktoria Ученик (224) 13 лет назад
Советую загрузить новую версию "windows internet explorer 8"
Семён Молчанов Ученик (110) 5 лет назад
Советовали тут уже недавно: