Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нас утро встречает прохладой) В Москве) А вас чем встретило сегодняшнее утро?

Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781626), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272201) 13 лет назад
Нас утро встречает ДОЖДЯМИ-БЛИН-ТРЕТИЙ-ДЕНЬ-ПОДРЯД-СКОЛЬКО-ЕЩЕ-МОЖНО-ХОЧУ-ЛЕТА-ЕЛЫ-ПАЛЫ!!!.; -))
Остальные ответы
Ксения Зарицкая Знаток (345) 13 лет назад
Работой, которая никогда не закончиться. Холодом.
Ирин@ Мастер (1478) 13 лет назад
Буря мглою небо кроет... блин
Вера Петрова Гуру (3163) 13 лет назад
То же прохладой. Челябинск.
Пользователь удален Мудрец (13607) 13 лет назад
у нас тоже летний "колотун" +17 и меня это оч радует.. . можно любой наряд на работу надеть :-)
николай конарев Мудрец (18594) 13 лет назад
Опять ПЕКЛОМ! Солнышко изголяется над нами.
Ларик Мастер (1009) 13 лет назад
А у нас уже утра духота, а днём будет 35 и выше.
влас Профи (942) 13 лет назад
жара неимоверная
Марина Глухих Профи (902) 13 лет назад
А у на с В Нефтеюганске +8 и ветер... .
а нам не холодно, а мы на се-ве-ре живём....:):):)
АнжеликаПросветленный (30880) 13 лет назад
Добрый вечер соседям!
Я из Сургута))))
Марина Глухих Профи (902) привет землякам, неожидала...очень рада!!!:):):)
черная кошка в темной комнате))) Оракул (55439) 13 лет назад
и грустью и радостью! грусть - облачно, временами осадки- от того, что покидаю маму (отпуск подходит к концу) не скоро увижу ее вновь :-((( радостью- солнечно, от скорой встречи с семьей!... вот такая у меня погода сегодня!
Рада Жукова Просветленный (32421) 13 лет назад
В МО не то что прохладно, а прямо холод собачий.
Свет Мыслитель (7843) 13 лет назад
И Тольятти дрожит, но есть повод прижаться друг к другу!
Источник: Глобального нам потепления!
Yralo4ka Гуру (3608) 13 лет назад
Утро встретило солнышком в окошке (вчера был дождь) и +16.
Пайпер Оракул (56729) 13 лет назад
Тоже прохладой ! )
Какое счастье ...терпеть не могу жару ! )